Как добавить статью в этот блог ?

Что бы добавить свою публикацию на тему Финансового кризиса , войдите используя
логин: a-market@temporaryinbox.com
пароль : market2008

2008/12/16

Притча

Как рассказать человеку несведущему о некоторых особенностях современного российского фондового рынка? На блоге американского издания Tuscon Citizen приводится рассказ сотрудника одной из московских нефтяных компаний. Он решил прибегнуть к анекдоту.Итак, американский бизнесмен приезжает в далекую тропическую деревушку и говорит ее жителям: "Я буду покупать у вас обезьян. Плачу по $10 за каждую". По деревне бегают сотни мартышек, почти все жители принимаются их ловить и продавать американцу. Через несколько дней у каждого охотника в кармане пачка долларов. Все участвуют в прибыльном бизнесе ловли-продажи обезьян и чувствуют себя великолепно.Тут американец неожиданно говорит: "Мне нужно значительно больше ваших мартышек. Давайте активизируемся! Я вам буду платить по $20 за каждую". Тут уже абсолютно все деревенские бросаются на уцелевших обезьян с удвоенными силами. Наконец, мартышки пойманы. Бизнесмен из Америки выплачивает обещанное вознаграждение.И вот он снова собирает жителей: "Дорогие друзья! Мои потребности в ваших обезьянах выросли до высшей степени. Я готов платить по $50 за каждую. Знаю, что животных в деревне осталось мало, и на поимку новых понадобится время. Поэтому я на некоторое время уеду и оставлю вместо себя менеджера. Ловите мартышек, господа!"Бизнесмен уезжает, а хитрый менеджер через пару дней говорит озадаченных жителям: "Давайте обдурим этого чудака. Я продам вам всех пойманных вами же мартышек по $35 за штуку, а когда русский вернется, вы ему снова их загоните уже по $50". Жители деревне радостно бегут к знакомым и родственникам, одалживают деньги и скупают всех пойманных обезьян.Вот только на следующий день менеджер бесследно исчезает. А сельские бизнесмены остаются с пустыми кошельками и огромными долгами. А по их деревне носятся весьма дорогостоящие мартышки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий