Как добавить статью в этот блог ?

Что бы добавить свою публикацию на тему Финансового кризиса , войдите используя
логин: a-market@temporaryinbox.com
пароль : market2008

2008/12/16

Вырвалось...наболевшее...

Очень интересное время живем!Именно живем!На моих глазах нефть Light Sweet пробила уровень в $61 вниз.Еще совсем не давно, я слышал, что нефть будет только дорожать и дорожать!И будет $130 ,а потом $190.Ведь еще бы столько лет аж с 1998 года нефть растет Она может только расти!Это же её свойство обратное свойсвто того, что она кончается.Где же эти миллионы китайцев и бедных индусов, которые наконец-то пересели с велосипедов на автомобили.Где же эти гигантские 1-2% процента прироста потребления нефти за год?Где я вас спрашиваю?Где эти самоуверенные инвесторы в Лукойлы и прочие Газпрома заумно самодовольно раскинув руки, вольяжно рассказывающих о проинтвестированных 15 миллионов «чужих» денег в нефтяные акции. «Зачем смотреть интрадей-я давно бы получил сердечный приступ.»-Ха.Покажите мне его!А как милы были эти умные аналитик с учеными степенями и экономическими дипломами, когда серьезным голосом рассуждали о нефти, сколько там серы и куда она течет? И вообще как там все?Да ,как интересно, говорите пройдена точка невозврата и теперь нефть только в дефиците. Канадские пески –вот ватерлиния себестоимости. Ниже не будет. Нет-говорили мне инвесторы.Ну и где она точка невозврата?Поднимите мои посты за 2007 год. Везде последовательно, я обосновывал, что нефть , её цена складывается из политических рисков и спекуляций ,а не спроса и предложения.Что она может не только расти ,но и падать и это показывает история нефти рассмотренная мною с 1884 года по наши дни. Нефть десятилетиями может быть в боковике при росте потребления, то взмывать вверх при угрозе безопасности поставок и катаклизмов в экономике.Стоит так же вспомнить умников вещавших в 2007 году про золото. Они –де обрадовались, что золото ,в кои то веки, за последние 20 лет установило свой максимум.А Вам не приходило в голову ,что это доллар дешев к основным потребительским ценностям?Теперь все твердят –кризис.В топку аналитиков!Есть две эпохи. Эпоха дешевых денег и эпоха дорогих денег. Да сейчас мы идем в мир дорогих денег. Но это не значит, что на бирже нельзя заработать на том же переделе собственности в предприятиях банкротах. Это новый мир. Но не конец, как многие представляют. История знала и крах «Компании Южных морей», тюльпановую лихорадку, кризис 1980 – годов. Мировая экономика перемолола жертв кризиса и стала только стремительней.Я почти готов действовать. Но пока стоит подождать, когда «киты»-начнут выбрасываться на берег и тогда мы будем лакомиться их мясом не выходя в море.

Комментариев нет:

Отправить комментарий